Нейропсихология в образовании — наука весьма молодая, занимающаяся изучением работы мозга, его психическим развитием.
Задержка психического развития может затрагивать только одну или несколько из сфер: двигательную, речевую, личностную, интеллектуальную. Любая из этих сфер развивается весьма неравномерно и, одновременно с этим, каждая сторона не может развиваться обособленно, отдельно от остальных. Таким образом, если происходит «выпадение» развития одного звена, то это «выпадение» влечет за собой отставание в развитии различных процессов и в других сферах. Следовательно, страдают все психические функции, работу которых обеспечивают эти зоны мозга.
Родителям важно обратить внимание на перечисленное ниже.
Ваш ребёнок:
Сейчас он:
И если до начала обучения в школе эти отставания не вызывают серьезных вопросов, то в школе это становится серьезной проблемой. С началом школьного обучения резко повышаются требования к познавательной сфере ребенка. Ребенок начинает не справляться с программой обучения. Так появляется выражение: «школьные трудности». Это значит, что есть задержка в психологической готовности к школьному обучению.
Диагностику проводит нейропсихолог Беляшова Ольга Александровна.
Нейропсихолог, Международный тренер Гимнастики мозга, учитель начальных классов, арт и РЭПТ-терапевт. Стаж работы с детьми, родителями и педагогами более 25 лет.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.